Согласно последним исследованиям компании "Unilever Food Solution" за последние 50-70 лет в сознании людей, в отношении к продуктам питания, привычкам поведения и потребления, произошли изменения больше чем за предыдущие пять столетий.
Во многом это обуславливает бурное развитие индустрии fast-foodа, привычки "есть вне дома", доступности полуфабрикатов. В результате этого общество демонстрирует необходимость в получении подробных сведений о еде, которую они потребляют в заведениях общественного питания. Возникшая серьезная озабоченность конечных потребителей требует большей информационной открытости о происхождении ингредиентов, способе приготовления блюд и их пищевой ценности.
По итогам опроса можно сделать выводы, что до 90% респондентов в России хотят больше знать о еде, которую употребляют вне дома и, только, 17% из них получают эту информацию из различных источников, будь то меню, личные комментарии администрации и сотрудников предприятий общепита, поставщиков продуктов питания (в этом вопросе о форме подачи недостающей информации однозначной позиции выявлено не было).
Но большинство респондентов (до 65%) полагают, что решением этой задачи должна заниматься непосредственно отрасль общественного питания, например шеф-повара и владельцы заведений.
Я убежден, что как корпоративный шеф-повар, наряду с другими представителями отрасли (ресторанами, кафетериями, столовыми и др.) также обязан помогать поставщикам услуг в сфере общественного питания. У шеф-поваров есть все возможности, чтобы сделать наш мир более здоровым.
Я уверен, что только совместными усилиями мы сможем удовлетворить потребности клиентов, предоставляя им то, что они хотят - а именно, больше информации о составе блюд.